Вакансии Производственной компании«АНДИ Групп»
★ Мы заинтересованы в том, чтобы у нас работали лучшие специалисты и творческий потенциал сотрудника реализовывался в компании на 100%. Мы готовы платить достойную заработную плату и предоставлять благоприятные условия для работы и творческого роста.
Должность:
Менеджер отдела продаж оборудования на возобновляемых источниках энергии
Сфера деятельности компании:
Розничные, оптовые и мелко-оптовые поставки оборудования на возобновляемых источниках энергии. Производство и реализация инновационного светотехнического оборудования.
Требования:
Гражданство: Российская Федерация.
Пол: Не имеет значения.
Возраст:не имеет значения, хоть мы и пытаемся сделать ставку на молодых и энергичных, но важную роль будут играть Ваши знания, навыки и опыт работы, а также желание работать и зарабатывать.
Образование: высшее (желательно техническое, преимущество – в области теплотехники, светотехники). Приветствуется специализация по маркетингу либо второе высшее специальное образование.
Опыт работы: в замещаемой должности: от 3-х лет (желательно в сфере деятельности компании).
Навыки: Грамотная устная и письменная речь. Знание технологий активных продаж, продвижения новой продукции на рынок, технологий ведения переговоров, опыт разработки конкретных специальных бизнес-предложений под конкретную категорию клиентов, умение проводить маркетинговый анализ, участие в формировании ценовой политики, умение разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий по стимулированию продаж, уверенное пользование ПК: MS Office, Internet, Outlook, 1С:Торговля и склад (1С Предприятие 8.3), умение вести деловую переписку, документооборот и отчетность по продажам, умение отбирать формы эффективной рекламы (рекламное обеспечение).
Обязанности: осуществление эффективного сбыта продукции, анализ и продвижение продаж компании, в т.ч. активные продажи, создание и развитие клиентской базы (дилеров, корпоративных и пр. покупателей), анализ потребительского и конкурентного рынка, проведение переговоров с заказчиками, поставщиками, работа с претензиями, оценка удовлетворенности клиентов, подготовка, заключение и выполнение договоров; подготовка коммерческих предложений.
Консультирование клиентов по всем вопросам, связанным с покупкой и эксплуатацией оборудования; обеспечение послепродажного сопровождения сделки.
Участие в планировании рекламных компаний в сети ИНТЕРНЕТ (при необходимости).
Личностные качества: коммуникабельность, умение налаживать деловые контакты и способность к деловому общению, организаторские способности, аналитический склад ума, креативное мышление, инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, способность к самообразованию, быстрому обучению, высокая работоспособность, ориентированность на результат, добросовестность, порядочность, ответственность.
Условия:
Оформление по Трудовому кодексу РФ, социальный пакет (оплачиваемый отпуск, больничные листы…+ ДМС – через 3 месяца).
Интересная перспективная работа в коллективе профессионалов в стабильной современной многопрофильной компании.
Возможность карьерного и профессионального роста.
Зарплата (полностью официальная) от 55 000 рублей (испытательный срок до 3-х месяцев), а далее: + полис ДМС + процент от продаж. Ежемесячный доход от 55 000 рублей и выше зависит только от Вас.
Место работы: м. Ботанический сад, проезд Серебрякова, д.2, корп.1 (2 минуты от метро) – на начальном этапе. Далее – возможен удалённый режим работы по утверждённому графику.
Время работы: Пн-Чт: 08.00-16.30; Пн: 08.00-15.00. Сб, Вс – выходные дни.
Контактные лица:
Федотова Ольга Валентиновна - тел. (495) 748-11-78
Сальников Дмитрий Игоревич – моб. (985) 227-35-41 E-mail: info@optontechno.ru
В связи с увеличением объёмов продаж и расширением регионов деятельности Производственной компании «АНДИ Групп» требуются специалисты для выполнения работ по теплотехническим расчётам и проектированию систем отопления, ГВС и ХВС жилых, общественных и промышленных зданий и сооружений различного назначения с использованием солнечных систем отопления и горячего теплоснабжения торговой марки «АНДИ Групп».
В обязанности входит: подготовка теплотехнического расчёта, подготовка проектной документации по разделу отопление, ХВС, ГВС с учетом действующих строительных нормативов; консультации по подбору оборудования; техническая поддержка при монтаже (шеф-монтаж , в т.ч. возможно с выездом на объект –по отдельному согласованию) и сдаче в эксплуатацию готовой системы.
Работа разовая, по договорам подряда, на собственном оборудованном удалённом рабочем месте (фриланс). Возможно работать удаленно из любого региона России. При наличии положительного опыта сотрудничества возможен переход на постоянную работу в штате по трудовому договору.
Детали каждого разового заказа и стоимость его выполнения будут обсуждаться в каждом случае отдельно при выполнении конкретного проекта.
Должность: Менеджер отдела продаж железнодорожных запчастей
Сфера деятельности компании:Производство и оптовые поставки запасных частей для железнодорожного транспорта как собственного производства (резинотехнические изделия, полимеры, запчасти), так и продукции контрагентов (резинотехнические изделия, запчасти, оборудование).
Требования:
Гражданство: Российская Федерация.
Пол: Не имеет значения.
Возраст: не имеет значения, хоть мы и пытаемся сделать ставку на молодых и энергичных, но важную роль будут играть Ваши знания, навыки и опыт работы
Образование: высшее (желательно техническое, преимущество – в железнодорожной отрасли). Приветствуется специализация по маркетингу либо второе высшее специальное образование.
Опыт работы: в занимаемой должности: от 3-х лет (желательно в сфере деятельности компании).
Навыки: Грамотная устная и письменная речь. Знание технологий активных продаж, продвижения новой продукции на рынок, технологий ведения переговоров, опыт разработки конкретных специальных бизнес-предложений под конкретную категорию клиентов, умение проводить маркетинговый анализ, формировать ценовую политику, умение разрабатывать и внедрять комплекс мероприятий по стимулированию продаж, уверенное пользование ПК: MS Office, Internet, Outlook, 1С: Торговля и склад, умение вести деловую переписку, умение отбирать формы эффективной рекламы (рекламное обеспечение).
Обязанности:
Осуществление эффективного сбыта продукции, анализ и продвижение продаж компании, планирование и развитие клиентской базы, анализ потребительского и конкурентного рынка, анализ процесса и результатов работы в пределах должности, проведение переговоров с заказчиками, поставщиками, участие в планировании рекламных компаний в сети ИНТЕРНЕТ (при необходимости).
Личностные качества:
Коммуникабельность, умение налаживать деловые контакты и способность к деловому общению, организаторские способности, аналитический склад ума, креативное мышление, инициативность, умение работать самостоятельно и в команде, способность к самообразованию, быстрому обучению, высокая работоспособность, ориентированность на результат, добросовестность, порядочность, ответственность.
Зарплата
(полностью официальная) от 60 000 рублей (испытательный срок до 3-х месяцев), а далее: + соц. пакет + полис ДМС + процент от продаж.
Место работы:
м. Ботанический сад, проезд Серебрякова, д.2, корп.1 (2 минуты от метро)
Время работы:
Пн-Чт: 08.00-16.30; Пн: 08.00-15.00. Сб, Вс – выходные дни.
Контактные лица:
Федотова Ольга Валентиновна - тел. (495) 748-11-78
Сальников Дмитрий Игоревич – моб. (985) 227-35-41
E-mail: info@optontechno.ru
Должность: Грузчик-комплектовщик
Обязанности:
Выполнение погрузочно-разгрузочные работы, в т.ч. с использованием штабелёров, погрузчиков и тележек для перемещения грузов. Строгое соблюдение правил внутреннего распорядка Предприятия, трудовой дисциплины, правил техники безопасности и пожарной безопасности. Участие в приёмке поступающих грузов и отгрузке товара заказчикам. Участие в комплектации заказов. Выполнение распоряжений заведующего складом и его заместителя.
Требования:
Образование не ниже среднего. Преимущество – отсутствие вредных привычек и проживание вблизи с местом работы.
Условия:
Работа постоянная. Склад в двух минутах ходьбы от станций метро и МЦК «Ботанический сад». Полный соцпакет. Оформление в строгом соответствии с ТК.
Зарплата (полностью официальная): 40 тысяч рублей. По окончании испытательного срока – плюс полис ДМС и ежемесячная премия. Испытательный срок до трёх месяцев.
При наличии прав на управление дизельным погрузчиком г/п до 2-х тонн – ежемесячная доплата 6 тысяч рублей.
Навыки:
Умение обращаться с такелажным оборудованием, знание правил перемещения грузов и материалов приветствуются.